Previous Entry | Next Entry

Итак, утро отправления из Праги - на часах 4:30, мы просыпаемся, Саша варит гречу, пока я умываю детей (это трудно сделать, как вы понимаете, в 4:30 утра) , замечательное настроение путешествияголиков не покидает, решаем отправиться от центра пешком на автобусную станцию, тем паче, что путь пролегает через величественную набережную Влтавы - по моим скромным прикидкам, нам потребуется около 30 минут неспешной ходьбы..

Чем мы и занимаемся - идём, болтаем, играем, погода великолепная, несмотря на ранее утро, вышли мы, к слову, еще шести не было, автобус отходит в 07:05

Image #2460206, 162.8 KB

Афиша для истории : в музей коммунизма мы не попали (смотри предыдущий пост, решили, что уже не стоит рыпаться)

Image #2460071, 203.7 KB

Красота вокруг! Величие ...

Image #2460072, 162 KB

Алиса в восторге от картинки "папа с дочкой"

Image #2460076, 199.5 KB

А такие очаровательные бумажные пакеты рядом с мусорными баками для владельцев собак - на каждом шагу! Загнивающая Европа...

Image #2460083, 237.2 KB

Потихоньку-полегоньку шли мы , не торопясь, к месту , а надо бы наоборот! Ведь Рита славится своим топографическим кретинизмом... То, что на карте я считала лишь небольшим расстоянием, который можно за полчаса преодолеть, оказалось по сути неплохим таким часовым путешествием для человека, особо не обремененным детьми, огромнейшим чемоданом и колясоном))

Попробую описать, что чувствовали мы, чтоб вы поняли весь драматизм ситуации: автобус отходит в 07:05, в 06:50 мы только сходим с набережной и звонким аллюром бежим с коляской, Алисой на чемодане (прости нас, верный друг, тебя это добило....) вместе с какими-то чучмеками с огромными баулами в сторону вроде как автовокзала... эээ, нет времени объяснять, гугл карты отключились.

Да, вот так. Не загружаются и всё - картинки, которые я накануне сохранила на телефон , утверждают, что автовокзал - да вот же он. ГДЕ??? Лишь кирпичная стена, проход под мост. Под мостом ЧУ! мелькнул автобус и мы, нарушая все правила дорожного движения (благо на улице не было ни одной машины в столь ранний час), стремглав несемся на... автобусную стоянку , ну ту, где оставляют водители свои автобусы и идут отдыхать... Ничего не понимаем... 06:57... Тут видим водителя, который только приехал, причём сходящего с автобуса фирмы, которая нас должна везти! Цыганское семейство окружает его, он в недоумении, мол , ребята, так посадка на автобус со станции, это вам нужно вернуться под мост и обойти с другой стороны!

Внимание: 07:01. Чтобы вы смогли понять, варианта опоздать у нас не было вообще: автобус 1 раз в день, идёт 5 часов, свадьба завтра утром и даже не в Мюнхене, а в городке Фюрстенфельдбрук , где это и как - на тот момент ни малейшего понятия, наш маршрут , к сожалению (или к радости), не подразумевает настолько больших заделов времени!

Меня начинает накрывать паника, наш капитан всегда спокоен и выдержан, только покрикивает на свою команду, бежим!!! Несёмся! Дети в шоке))

Я быстро ориентируюсь в открывшейся картине, паника, как ни странно, увеличивает скорость нейтронов в мозгах, безошибочно определяем, где стоит (УРААААА!!!!!!!!!!) наш автобус, на часах 07:04!
Мокрые , офигевшие, с квадратными глазами подскакиваем к водителю автобуса со своими котомками, детьми, распечатанными билетами))) и усаживаемся в автобус, где неспешные баварцы и чехи в полудрёме попивают кофей из бумажных стаканчиков. Эх, люблю диссонансы))

Началась наша пятичасовая поездка в Мюнхен, в общем и целом - слава книжкам, раскраскам и планшету, Алиса не спала ни минуты! Взбудоражили бедного ребенка... Пыталась уложить её, но всё тщетно - слишком много впечатлений, к слову, она не роптала, а просто меняла занятия, доставая потихоньку поочерёдно нас с Сашей ,

Image #2460088, 195.5 KB

поэтому каждый по двадцатиминутному сну урвали:

Image #2460085, 198.5 KB

Приехали в Мюнхен, а там нас уже встречает подруга Лена, которая тоже приехала из России из славного города Ставрополя, только путь у неё был несколько более южный - Милан, мода, гламуууур )) Свежая красивая Леночка (её вы можете помнить по предыдущим путешествиям , именно она автор фразы "Уныло бредём развлекаться",которая стала trade mark одного из наших питерских путешествий) подготовилась основательно - отобедать мы устремились в знаменитейший ресторан Хофбройхаус , если вкратце - огромнейшая баварская пивная, в которой в разное время выступали Ленин и Гитлер. Замученные пятичасовым переездом (а, как водится, последний час - он трудный самый, Ульяна в диком оре никак не могла уснуть, Алиса замучилась сидеть и мучила этим нас, мы с Сашей голодные аки волки, ибо детей мы пюрешками/булками/печеньками кормить не забывали, но сухпаёк на нас не распространялся, мы рассчитывали на вокзале запастись плюшками с кофе))) мы устремились сквозь центр величественной столицы Баварии к вожделенной еде))

Ресторан настолько суров, что обычных стаканов у них нет, посему Алиса пила яблочный сок из пивного)))

Image #2460173, 303.2 KB

Потрясающе вкусная еда (окромя картофельных кнедликов) с невозможно, божественно, удивительно вкусным пивом ))))) Даже Леночка, которая в принципе пиво не пьёт, сначала "для галочки" заказала малюсенькую порцию 0,33 л, потом пришлось ей дозаказать ещё такой стаканчик, ибо нектар и закуска вкуснейшая!

Image #2460176, 277.5 KB

Дети сразу оценили брецели, нам пришлось парочкой запастись в дорогу. Впервые и в последний раз нам попался хамовитый и мегазанятой забывчивый официант, который вообще не часто баловал нас своим присутствием, зато не преминул напомнить о десятипроцентном размере чаевых, так как платили мы с карты, он стоял и пендитно зорким соколом следил, сколько монеток евро отслюнявил ему Санча)) Лучше бы в счёт включали, честное слово)) Мы еле раздобыли требуемую сумму. Но к этому нужно быть готовым, ведь это самое , пожалуй, избалованное туристами заведение в Мюнхене.

Затем мы вернулись на автобусный хаб за нашим калекой-чемоданом (колёсико пало смертью храбрых после того, как мы пробежались по пражской брусчатке), и прошли на главный мюнхенский вокзал, благо он недалеко!
Оттуда направились в очаровательный баварский городок Фюрстенфельдбрук, приехали около 18, начало уже потихоньку темнеть, но Света с Ильёй нарисовали подробнейшую карту с фотографиями местности, так что гостиницу Hartmann , заботливо забронированную нашими друзьями, мы нашли без труда!
Итак, темно, дверь в отель открыта, но ... он абсолютно пуст! Никого и ничего, лишь на закрытой стеклянной двери рецепшн одиноко висит листок с фамилиями и номерами комнат))) Мы немного удивились, но очень уж хотелось поскорее расположиться в этом уютнейшем доме!
Саша успел сфотографировать только деревянные кровати,

Image #2460178, 207.9 KB

затем они с Леной устремились "за хлебом" к итальянской колбаске, которой мы планировали отужинать))
Ну вы же знаете, друзья, что нельзя ходить за продуктами голодными? Время уже семь вечера, полдник из рульки и цыплёнка уже давно забыт, и наши друзья принесли полные пакеты еды)) Саша не смог пройти мимо паулайнера, а Лена мимо круассанов)))

Image #2460194, 167.5 KB

Вскоре после "пира", в гостиницу стали стекаться русские гости, гулкие "ау, есть тут кто живой" сподвигли выкатиться нас из-за стола и познакомиться с друзьями и родителями новобрачных ))

А чуть позже появилась хозяйка с огромным чёрным красавцем-лабрадором, она бегала, оказывается, эти два часа ))

Вот немного фотографий городка из окна нашей гостиницы (спасибо Юле, которая не забыла снять на следующее утро эти виды):

Image #2460196, 192 KB

Image #2460199, 150.9 KB

А в следующий раз, друзья, я поведаю вам об удивительнейшем свадебном приключении, счастливейшем дне замечательных Светуни и Ильи, который я попытаюсь описать максимально подробно, ибо память уже не та, а хочется сохранить все мелочи, все радостные воспоминания этого чудесного дня!

( 4 comments — Leave a comment )
sanchezz14
Oct. 22nd, 2015 01:27 pm (UTC)
То есть как вы мне объектив разбили даже не упоминается, да?!
puma_13
Oct. 22nd, 2015 01:30 pm (UTC)
Я не помню )) Расскажи! Видишь, как забывается всякая неважная нерадостная фигня ;)
sanchezz14
Oct. 22nd, 2015 01:32 pm (UTC)
Как-как... Захожу я в номер, а все начинают тут же оправдываться и челом бить, слезами заливаться...
Не вели казнить и т.п. А на линзе, между прочим, скольчик!
И фильтр на свалку истории.
(Anonymous)
Nov. 1st, 2015 08:47 pm (UTC)
Когда вы рассказали, как торопились на автобус, я не оценила драматичность момента)) избежала стресса)) приятно пережить воспоминания о дне в вашем кругу, спасибо))
( 4 comments — Leave a comment )